Кадровая компания Megapolis — это кадровое агентство, которое
предлагает свои услуги работодателям Нижнего Новгорода.
Если у вас нет внутренней рекрутинговой команды, или вы ищете высококвалифицированного специалиста,
профессионализм которого трудно оценить самостоятельно, или у вас в планах найм соискателей в массовом порядке — помощь
специалистов кадровая компания Megapolis позволит вам сэкономить ресурсы и
закрыть актуальные вакансии без лишнего промедления.
Фирма располагается по адресу: Россия, Нижний Новгород, Гагарина проспект, 27а к1, ближайшая станция метро — Горьковская.
Рейтинг
кадровая компания
на Zoon - 4.5.
График работы: Пн-чт: 09:00 - 18:00; пт: 09:00 - 17:00.
Телефон: 78314394480.
Специалисты кадровая компания Megapolis на проспекте Гагарина
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте кадровая компания Megapolis на проспекте Гагарина
Кадровая компания МЕГАПОЛИС2 октября 2017 в 8:14
12—13 октября в Москве пройдет VI Всероссийская конференция RECRUITING ON TOP – 2017. Фокус-тема: Умный рекрутинг: какие технологии позволяют найти баланс между скоростью и качеством подбора? > Среди ключевых вопросов: — Рынок кандидатов 2017 г.: позитивные и негативные тенденции. — Обзор IT-продуктов и стартапов, облегчающих жизнь рекрутеру. — Как продвигать бренд работодателя разным категориям кандидатов? — Безошибочная оценка: как выявить лучшего? И многое другое Мы приглашаем Вас обсудить эти вопросы совместно с ведущими экспертами-практика… — Читать дальше
ми на ежегодной конференции для руководителей и менеджеров в сфере привлечения персонала Компания МЕГАПОЛИС выступает информационным партнером события и дарит своим клиентам 10% скидку на участие. Укажите промо-код [МЕГАПОЛИС] при регистрации и присоединяйтесь к участникам >
Показать
еще 1 фото
Кадровая компания МЕГАПОЛИС4 августа 2016 в 8:30
Причины потери времени 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Попытка слишком много сделать за один раз. 4. Отсутствие достаточного представления о предстоящих задачах и путях их решения (неясные ожидания руководителя). 5. Плохое планирование рабочего дня. 6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. 7. Неэффективное хранение документов и другой информации. 8. Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет». 9. Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры… — Читать дальше
. 10. Неполная и/или несвоевременная информация, ведущая к необходимости «тушить пожар». 11. Отсутствие самодисциплины. 12. Неумение довести дело до конца, потеря интереса к проекту. 13. Неэффективные совещания. 14. Обсуждение сложных вопросов без надлежащей подготовки. 15. Синдром «откладывания». 16. Желание знать все детали, прежде чем действовать. 17. Спешка, нетерпение. 18. Редкое делегирование (или его отсутствие). 19. Недостаточный контроль за выполнением того, что делегировано. 20. Слишком частые поездки. 21. Дела, которые можно решить по телефону, переносятся на личную встречу.
Кадровая компания МЕГАПОЛИС3 августа 2016 в 10:02
Лучшие HR'ы мира о ключевых проблемах и трендах в сфере В конце июня прошла конференция самого известного в мире hr-сообщества, Society for Human Resource Management, в ходе которой было много полезных выступлений, интереснейших тезисов и общения. Что будет на уме у представителей профессии в ближайший год? И что будет двигать миром рекрутинга в ближайшее время? 1. Пора начать замечать то, насколько крутыми могут быть «невидимые сотрудники» В мире работы существуют сотрудники, которые выполняют обычные задачи каждый день. Это может быт что-то р… — Читать дальше
утинное вроде создания подборки из новостей или регулярной отчетности. Но именно благодаря им иногда все не рушится. Они настойчиво и регулярно делают то, что должны. Представляете, какое терпение и какой профессионализм за этим кроется? Иногда мы об этом забываем. Майк Роу, который ведет известное шоу на Discovery Channel, где он регулярно занимается «грязной работой», выдвинул этот тезис во время своего выступления. Его поддержали, и это стало одним из выводов конференции — пора начать замечать тех, кто делает простую и нужную работу в разных областях. 2. Прозрачные отношения — это залог успеха Алан Малалли, президент Ford Motor Co., рассказал о важном принципе, которым руководствуется при создании мотивированной, креативной и крепкой команды: создавайте прозрачные отношения, позволяйте сотрудникам свободно распространять важную информацию и обсуждать все публично. Это важно в условиях кризиса: если вы будете рассказывать людям о положении дел, тогда они смогут противостоять сложностям, которые будут встречаться на работе. Им будет проще понимать, почему в компании происходят те или иные процессы и как помочь ей пережить сложные времена. 3. Бессилие на рабочем месте нужно побороть Эми Кадди, социальный психолог, убеждена, что люди, которые чувствуют, что никак не могут повлиять на рабочий процесс, становятся бесполезны. Они не могут ничего придумать, они не готовы ничего делать. Единственный выход — обеспечивать их присутствие (это связано с пунктом 2), помогать им быть уверенными в себе, другими словами — вовлекать их в процесс. Может быть у вашего коллектива есть такая проблема? 4. Люди важнее бумажной работы Кевин Амес из O.C. Tanner Institute подчеркнул, что «адаптация сотрудника заканчивается тогда, когда он принимает решение стать частью команды, разделяя ее цель и страсть, или заканчивается, когда он просто отказывается работать на этом месте». И это верно, ведь дело не только в подписании контракта или заполнении граф в трудовой книжке — важно, примет ли новый сотрудник ценности и цели компании, сможет ли посмотреть на работу через их призму или просто будет работать, чтобы получать зарплату. Адаптация сотрудника должна преследовать именно эту цель, а уже затем следует попытка извлечь из сотрудника максимум усилий для общего блага. 5. Окажите больше доверия, дайте больше прав и возможностей нескольким сотрудникам, чтобы достичь потенциала всех Людям нужно напоминать о том, что они все прекрасны, умны, профессиональны. Если вселять в них веру в их возможности, то достичь можно гораздо большего. Об этом говорит основатель Khan Academy: людей не обязательно мотивировать финансовыми факторами. Им важнее, чтобы кто-то признавал их способности и верил в них, позволяя реализовать свой потенциал. Это заразительно и в этом отчасти заключается функция HR’а — если вы будете регулярно общаться с сотрудникам, вдохновлять их на подвиги, они начнут мотивировать других. Эта цепочка может вывести корпоративную культуру на новый уровень. Стоит лишь начать. Всиляйте в них уверенность и все получится. 6. Развитие сотрудника и адаптация сотрудника — это не одно и то же Новый человек получает такую огромную дозу новой информации, что она ложится на него тяжелым грузом ответственности и непонимания. Здесь должна быть четкая последовательность действий: помогите сотруднику адаптироваться к новой позиции, и после того, как он начинает справляться с базовыми обязанностями, разворачивайте программу развития — расскажите об инструментах, которые могут быть внедрены, о том, что ему нужно сделать сегодня, в ближайший месяц и квартал с точки зрения развития в рамках должности. Помогите сотруднику предоставляя ему выбор и указывая на возможности и варианты, и тогда он вольется в процесс быстрее. 7. Благополучие это нечто больше чем хорошее здоровье и подтянутость сотрудников (для России этот пункт не актуален, но любопытен) Многие компании, следуя общественной моде на ЗОЖ, начали обустраивать спортивные залы прямо в офисе, обеспечивать сотрудников абонементами в фитнес-клубы и пропагандировать среди всех бег, йогу и прочие радости. Это, возможно, лучшее, что можно сделать для человека, который живет в городе и работает в офисе. Но главное, чтобы при этом не терялась идея благополучия человека в глобальном смысле: физическое, социальное, финансовое и духовное. Это тоже в какой-то степени зависит от работодателя. Какими бы чудесными не были тренажеры, если у сотрудника низкая зарплата и он не понимает, зачем он идет на очередное совещание, то пора задуматься о том, что ЗОЖ в вашем случае — это красивые слова.
Отзывы о кадровая компания Megapolis на проспекте Гагарина