Детская клиника Крепыш (рейтинг на Zoon - 3.2) осуществляет свою деятельность согласно общепринятым стандартам качества оказываемой медицинской помощи.
Учреждение функционирует как диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника, детская поликлиника, медицинский центр, женская консультация и центр медицинских комиссий, где принимают врачи различных специальностей, в том числе педиатры, ортодонты и урологи.
Для вас доступны услуги физиотерапии, лечебного массажа, ЛФК, ЭКО и других технологий и иные возможности восстановительной медицины, ряд врачебных процедур, в том числе пластика уздечки, удаление клеща, удаление новообразований, катетеризация мочевого пузыря и вскрытие абсцесса, а также лечение эндометриоза, ячменя и эрозии шейки матки.
Работающие в учреждении офтальмологи могут выписать вам рецепт для заказа очков. Помните, что проверять зрение необходимо перед тем, как приобретать оправу: в некоторых случаях ее материал будет ограничен толщиной линз, которая, в свою очередь, тесно связана со степенью нарушения зрения и прежде всего с наличием или отсутствием астигматизма.
Еще одна услуга, которую здесь предоставляют — это лечение ожогов. В ходе терапии внимание обращается не только на снижение болевого синдрома и повышение темпов заживления поврежденной поверхности кожи, но, кроме того, на предупреждение контаминации организма проникающими сквозь затронутые ожогами участки микроорганизмами.
Если вас интересует услуга лазерного отбеливания зубов, в зубоврачебном кабинете вы найдете дантистов соответствующей квалификации. Следует учитывать, что, несмотря на то, что эта манипуляция практически всегда безболезненна и действительно позволяет добиться заметного эффекта, нельзя сказать, что она полностью безвредна. В связи с этим отбеливание лазером противопоказано людям с чувствительной эмалью и кариесом. Кроме того, здесь оказываются услуги хирургической стоматологии, осуществляется рентгенологическая диагностика, исправление прикуса, синуслифтинг, лечение периодонтита, кариеса, пульпита и пародонтита, зубопротезирование, установка металлокерамики, базовое лечение, удаление, имплантация зубов, а также удаление зубного камня, восстановление зубов и установка брекетов.
Ведет прием детский стоматолог.
Центр также предлагает ряд диагностических процедур: здесь можно сделать маммографию, лабораторную диагностику, функциональную диагностику и УЗИ.
На базе клиники работают кабинеты ЛОР, гинекологической, амбулаторной, травматологической хирургии.
При необходимости вы можете оформить здесь санаторно-курортную карту, справку в детский сад, справку в бассейн.
В кабинете косметологии вы сможете расслабиться на сеансе массажа.
Организация находится рядом со станцией метро Парк культуры, по адресу Молодёжный проспект, 31 к3. Сайт компании: krepysh.obiz.ru. Обращаться можно по телефону: 78312597611. Часы работы — Пн-пт: 08:00 - 20:00; сб: 08:00 - 16:00.
Записала ребёнка в клинику «Крепыш» по полису ОМС к кардиологу. Записывала заранее (где то за 1,5 недели точно), на кануне посещение позвонили уточнили будем или нет и не кто не сказал что кардиолог не принимает по полису ОМС. Узнаём это когда приехали в клинику через весь город по пробкам. Естественно был задан вопрос, почему не предупредили заранее, мы просто не поехали и за деньги сходили в другую клинику. Администратор Екатерина а я нечего не знаю звонила не вам я и я не причём… А почему мы в данной ситуации должны быть виноватыми быть!?
На вопрос когда у вас отменили ОМС, ответила где с 17 октября, так почему с этого времени не обзвонили клиентов и не предупредили что данной услуги в вашей клинике нет!? На официальном сайте стоит информация, что принимает кардиолог по полюсу ОМС бесплатно и на 27.10.2022 так и стояло!
Больше вывело из себя не то что ехали по пробкам а как начала общаться данный администратор и естественно молчать не кто не стал. Попросила жалобную книгу (которая не минуточку должна быть в доступном месте лежать), администратор говорит а у нас ее и нет, потом начало всех обзванивать и УРА нашла, только в клинике не Крепыш а в женском центре (это понятно что сеть одна, но точка приема разные). Жалобная книга не как не оформлена, на жалобы что есть там не одного ответа нет (хорошо работают руководители данной клиники)!
От приема мы не отказались у ребёнка были жалобы.
НО тут администратор Екатерина лицо клиники при мне позвонила администратору другой смены (тот что нас не предупредил об изменениях) с вопросом почему не довела информацию. Но такой хороший телефон, вернее динамик что все прекрасно слышно каждое слово! Так тот даже не не знал, что есть изменения в клиники (говорит что был приказ принимать через одного т.е одного платного другого бесплатно), это понятно просто когда поступят деньги на счёт по полюсу это надо ждать, а за деньги ждать не надо! И на последок сказал да мне пофиг пусть пишут, хотя я все прекрасно слышу. Просто не понятно логика администратора Екатерины, но отойди или дождись когда мы уйдем и все расскажи и обсуди, а не при клиенте! Лучше бы в это время делала договор, а не по телефону говорила ХОТЯ документы у нее лежали перед носом, потом пришел другой клиент и она начала его оформлять. Нас позвал на прием врач, мы взяли документы и пошли на прием так она туда вбегает и говорит что мы ей не дали документы (документы перед ней лежали минут 20 точно), мы выходим с приема сидим на диване ждём когда она оформит клиентов которые пришли на прием. Так ей опять что то не так…
Оформили документы, стою спокойно жду выписку и чтобы оплатить, но дальше это была вишенка на торте!!!! Ей позвонил Главный врач данной клиники и со слов администратора сказала, что наш приём будет бесплатно и чтобы нас больше в этой клинике не было! Это вообще нормально такие слова говорить главному врачу платной клиники???? Какой главный врач, такие и администраторы как говориться.
Грубое и отвратительное отношение к клиентам, такое чувство пришли на рынок.
Если данный администратор убрал свой излишний тон и извинился что вышла такая ситуация, то было бы все нормально.. Я согласилась идти платно. Так она начало обзванивать всех подряд при мне что пишем жалобу, я считаю это просто не воспитанность и не красиво!
Руководители данной клиники, дайте все таки вашим администраторам точную информацию по вашей работе и изменениям которые у вас происходят во избежание не приятных ситуаций. Научите как правильно вести себя и не есть и пить чаи перед клиентами!!!! Врач кардиолог хороший. … – показать