Химчистка и прачечная самообслуживания Лавандерия на проспекте Ленина

Отзыв о химчистка и прачечная самообслуживания Лавандерия на проспекте Ленина от клиента Дарья

1,0
23 марта 2015 в 11:32
Текст отзыва
Отдала на чистку свою дубленку в приемный пункт, расположенный в магазине Окей. Приемщик некорректно определил материал и покрытие дубленки, не смотря на то что я ему сказала что у меня за покрытие (не напаловое). Через несколько дней дубленку вернули обратно в приемный пункт. Я пришла в приемный пункт для того чтобы мне сделали перерасчет стоимости. Что же я там увидела: 1) моя дубленка в прямом смысле «валяется» на табуретке в скомканном виде. Эта табуретка стоит на проходе в часовую мастерскую, где много станков и оборудования (не самых стерильных я Вам скажу). 2) На дубленке (на кармане и на рукаве) сияет свежеиспеченное пятно, очень темного цвета с подтеками. 3) Я решила вернуть деньги и отказаться от полной чистки дубленки в химчистке, здесь была отдельная эпопея. Приемщик ни в какую не хотел возращать деньги, ссылаясь на то что сегодня выходной день, и мое заявление должна рассмотреть бухгалтерия. Только я никакой товар у них не покупала, чтобы мое заявление на возврат нужно было еще и рассматривать. А то что бухгалтерия не работает в субботу (21.03) — это проблемы внутренноге характера организации, и меня они совершенно касаться не должны. Через 15 минут препинаний и звонков видимо в бухгалтерию деньги мне все-таки отдали. 3) по поводу пятна я написала претензию, и очень надеюсь, что эта ситуация будет разрешена наилучшим образом и мне не придется нести дубленку на экспертизу и писать на химчистку жалобу. 4) Дубленку я конечно оставила в приемном пункте для выведения пятна, которое мне поставили доблестные работники Лавандерии. Но приемщик опять скомкал её и запихал в оранжевый мешок к другим «грязным» вещам. У меня это вызвало огромное негодование, моя вещь со светлым мехом, с очень пушистым мехом на капюшоне, а лежать ей вместе с темными грязными вещами. Если подвести итог, то от посещения химчистки «Лавандерия» у меня остался сплошной негатив: принесла почистить манжеты в итоге ничего не почистили, а наоборот поставили пятно. Сотрудник-приемщик абсолютно ничего не понимает в том, что делает, в законе о защите прав потребителей, и ведет себя абсолютно безучастно, как-будто это только моя проблема. Такие сотрудники только портят репутацию компании. И последнее — на приемном пункте нет таблички с графиком работы. По этому поводу возмущалась не только я и другие клиенты. Никому не рекомендую отдавать туда свои вещи, особенно если они вам дороги и Вы хотите их ещё увидеть в первозданном виде.
Адрес
Метро:
до м. Кировская — 0.6 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 08:00—17:00
Компания в сети
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • 1,0
    23 марта 2015 в 11:32
    Комментарий
    Отдала на чистку свою дубленку в приемный пункт, расположенный в магазине Окей. Приемщик некорректно определил материал и покрытие дубленки, не смотря – показать